вторник, 26 ноября 2013 г.

Было у библиотекаря 33 дела, но придумал он себе еще 23

Можно конечно и иначе, типа "не было у бабы забот, купила баба порося". Если формально - то смысл один и тот же. Но поскольку у библиотекаря, решившего пройти курс обучения в проекте "23 дела с мобильным", очевидно другая мотивация, чем у бабы, решившей купить порося, остается только удивляться, как коллеги все успевают, и пытаться успеть самой. Тем более, что прыгнула в уходящий поезд. Ноябрь, в течение которого нужно освоить твиттер и фотосъемку с мобильного устройства, уже миновал. Благо, как иногда это бывает, есть чем отчитаться из ранее освоенного. В Twitter долго не регистрировалась. Потом все-таки решилась, но долго не понимала, что там можно найти интересного. Сейчас немного освоилась. Регулярно слежу за новостями университета @TGPUnews, а так же покинутого мною три года назад ведомства @Tula_Minkult, важно чем живет @Openregion71  и губернатор Тульской области @GruzdevVIadimir. Очень удобно, используя хештеги искать разную информацию, например в мире #науки. Но до сих пор не понимаю, кому там интересна могу быть я с моей головной болью (говорила об этом в своем выступлении в дискуссионной группе "Блоги библиотек и библиотекарей: современное состояние и перспективы развития" на конференции Крым 2011, и до сих пор мнение мое не изменилось). Может быть ли там интересна "головная боль"  и меры борьбы с ней библиотеки университета, пока не знаю. Буду старательно ее туда транслировать в ближайшее время и понаблюдаю за результатами. Пока в своем личном аккаунте @yulkaivanova Будет результат - заведем и библиотечный аккааунт.
К фотосъемке с мобильного пока не приступила. Завтра поеду на Нон-фикшн (ура-ура!), надо попытаться там освоить это одно из 23 дел. 
Зачем мне это понадобилось? Во-первых, завершается мой курс "Информационно-коммуникационные технологии в работе с молодежью" в рамках элективного модульного блока. И пытаясь научить студентов тому, что знаю сама. поняла, что далеко не все технологии мне хорошо известны. А лучший метод познания - это практика. Во-вторых, моя дорогая подруга-коллега VolNa, которую я когда-то убеждала в том, что Интернет существенно раздвигает профессиональные горизонты, давно скрылась за этим самым горизонтом. и мне ее трудно догнать. а очень хочется.

3 комментария:

  1. Ну, вы скажете, Юлия Владимировна! :) Это большой вопрос - кто кого догонять должен и, главное, в чем!

    Я отлично помню тот наш разговор, после которого я решилась купить свой первый компьютер и научилась его включать. :)) Ты была права!
    И сейчас права: раз работаешь с молодежью, надо уверенно ориентироваться в той цифровой среде, в которой они вращаются. Да разве за ними успеешь? :) Вздыхаю.

    Я тоже небольшая любительница в Твиттере щебетать. Но сколько уже раз убеждалась, что неисповедимы пути информации в нашем мире. А у вас в университете столько информационных поводов всегда! Для их трансляции и Твиттер может пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Николаевна. когда начинаешь общаться с молодежью, становится понятно, мы знаем ее еще меньше, тем все возможные технологии. Иногда технологии знаем больше. чем молодежь, А цифровая среда не всегда, оказывается, их среда обитания.
    По поводу трансляций у меня тоже есть муки душевные. Периодически становлюсь перед выбором - или работать, или транслировать работу. Но как ее транслировать, если трансляции отнимают столько времени, что некогда работать?

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, что будет продолжение :)
    Понимаю, что времени мало, у всх мало. Но если стоит цель, надо идти.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.